Вопросы: - Экспансия символов региона и специфика марочных товаров — феномены регионального имиджа и региональных брендов.
- Группы лояльных потребителей и приверженцев конкретной марки в России: миф или реальность?
- Туристический бизнес: как компании могут извлекать выгоду из брендовой ценности родной земли.
- Маркер региональной уникальности в конструировании регионального имиджа.
- Региональные бренды России: опыт успешности.
Программа дня включает время на CPN (consulting platform & network) Модератор: Ирина Гвоздецкая — советник Министра промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, директор департамента инноваций МГУ им. Н. П. Огарева, патентный поверенный РФ, судебный эксперт, к.э.н., доцент
Спикеры:Министерство экономического развития РоссииГеоргий Котляр — заместитель директора Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России. Тема уточняется.
Федеральный институт промышленной собственностиСергей Ренжин — начальник Центра товарных знаков и промышленных образцов ФГБУ ФИПС.
«Рынок товарных знаков в России: проблемы и тенденции»Подробнее
Представители профессионального сообщества Наталья Золотых — вице-Президент ОПОРЫ РОССИИ, председатель Общественного совета при Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент).
«Региональный бренд, как фактор экономического роста компании»ПодробнееИрина Гвоздецкая — советник Министра промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, директор департамента инноваций МГУ им. Н. П. Огарева, патентный поверенный РФ, судебный эксперт, к.э.н., доцент.
«Брендинговый инструментарий работы в сфере интеллектуальной собственности для целей развития территории»ПодробнееГлеб Шараг — президент Ассоциации ЦПТИ.
«Региональные бренды России глазами молодежи или как привить поколению Альфа интерес к товарам отечественных брендов и сформировать национально-ориентированные потребительские установки»Представители стран ЕАЭСГеннадий Бровка — декан факультета технологий управления и гуманитаризации Белорусского национального технического университета.
«Таможенное регулирование правоотношений в области интеллектуальной собственности»ПодробнееПредставители субъектов РФРязанская областьЕлена Минаева — начальник управления предпринимательства министерства экономического развития Рязанской области. «
Региональные бренды Рязанской области. Развитие и поддержка»ПодробнееНаталья Иванюк — главный специалист Регионального центра инжиниринга Дирекции технологического развития АНО «Агентство развития бизнеса» Рязанской области (АНО"АРБ").
«Опыт выявления и охраны региональных брендов (НМПТ и ГУ) в Рязанской области»ПодробнееБелгородская областьИнна Белых — директор МАУК «Центр народных промыслов», народный мастер Белгородской области;
Павел Саленко — главный специалист ЦПТИ 1-го уровня на базе ГБУК «Белгородская государственная универсальная научная библиотека»;
Наталья Здоренко — начальник отдела развития бизнес-идей научно-исследовательского центра АНО ВО «Белгородский университет кооперации, экономики и права». «
Развитие брендинга белгородской области с использованием инструментов регистрации прав на примере охраны наименования места происхождения товара «Старооскольская глиняная игрушка»ПодробнееРеспублика МордовияДамир Тугушев — начальник Центра поддержки технологий, инноваций и интеллектуальной собственности АУ «Технопарк — Мордовия».
«Эффективные модели, методы и инструменты поддержки формирования портфеля региональных брендов: опыт Республики Мордовия»Ярославская областьАнна Хворостяная — директор департамента по стратегическому маркетингу группы компаний «Агранта», к.э.н.
«Стратегия создания креативного центра притяжения: музей-завод СырКультПросвет (г.Углич, Ярославская область)»Подробнее